щас инфу нашел что dsg6 ставят на гольф Р (380нм\300лс) !!!!
ну и че? еслиб эта была плохая коробка онаб на первом старте-светофоре бы разлетелась к чертям собачим на этом гольфе)))))
аннеет...ставят и гарантируют минимум 2 года))) куда там мне со своими 250нм\152лс )))))
я пока только 1 косяк заметил (врожденный), не понижает передачи в гору)))) кстати это вредно очень для коробки....может потому и летят они?)))
Пока обкатка не хочу тапку давить....а так конечно интересно, гидротрансформатор понижал даже на обкатке.....
щас инфу нашел что dsg6 ставят на гольф Р (380нм\300лс) !!!!
ну и че? еслиб эта была плохая коробка онаб на первом старте-светофоре бы разлетелась к чертям собачим на этом гольфе)))))
аннеет...ставят и гарантируют минимум 2 года))) куда там мне со своими 250нм\152лс )))))
На R стоят усиленные диски сцепления, поэтому такая дсг, да не такая.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
так и че, разговор о том что плохую коробку на такой мотор не рискнули бы ставить ))))
если ДСГ и впрям такая ломкая - зачем ее ставят на эту ракету?
Да еще факт в пользу ДСГ
мокрая имеет КПД 96% А гидрач 90%...т.е. от всех лошадей и моментов отедает 10%, а ДСГ всего 4%
в ситуации с опелем 1.4т (200\140) это будет 180\126 - такая на самом деле у него мошь, если на автомате.
ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
Добрый человек, почитай внимательно чего их люди ругают. Не ломаются они от крутящего момента, они ломаются от пробок при перегреве. У моего корешка поломалась мокрая шестиступка на Пассате при совсем небольшом пробеге.
Купил и купил уже, катайся и радуйся, теперь уже ни чего не попишешь.
Как минимум, что по даташиту предел коробки 350Нм, а у авто 380 заявлено. Тема про отличия была на гольф-клубе (гти). Такие "мелочи" никогда не пишутся в общих сведениях.
UPD. Мокрые ДСГ с 350Нм были изначально (2003 вроде), в 2008 вышла 7 ступка с 600 Нм, а в 2010м вышла 6-ст с 500Нм.
Последний раз редактировалось ANTонио_GTC; 30.11.2013 в 00:05.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
чет вы все напутали....7ступка как раз самая ломкая....она переваривает до 250....никаких 600 и 500 нет и не было, их бы тогда ставили на туареги и ку7
я пока только 1 косяк заметил (врожденный), не понижает передачи в гору)))) кстати это вредно очень для коробки....может потому и летят они?)))
Пока обкатка не хочу тапку давить....а так конечно интересно, гидротрансформатор понижал даже на обкатке.....
Лолшто? Даже древний Изитроник в гору умеет на пониженную автоматически переходить.
5D, Z16XER MTA, Enjoy + пакеты Enjoy и Enjoy Plus.
От (пункт такойто)! У него на мешалке была, тогда ДСГ еще не ставили, и за год он накатал под 60 тыс. а пересел чей-то не на Опиль, а на Мерина ГЛК, причем про шкоду я от него слова плохого не слышал.
кстати да, мы его спрашивали че меняет...он сказал некуда деньги деть
Сообщение от ЦИКЛОПЕД
Купил и купил уже, катайся и радуйся, теперь уже ни чего не попишешь.
благословил
ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
удачной эксплуатации, хорошая машина
7ступка как раз самая ломкая....она переваривает до 250....никаких 600 и 500 нет и не было
те ж объясняют,не в моменте дело,а скорее в его отсутствии
Не переваривают преселективные коробки длительное движение на любой включенной передаче кроме последней,в данном случае 7. Так как передвигаясь на любой другой,последующая уже предвключенна,но перехода на нее не происходит,соответственно происходит скорое изнашивание дисков ,перегрев и т.д. это то что касается сцепы,но помимо нее в этой коробке есть еще чему ломаться.
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
длительное движение на любой включенной передаче кроме последней
она в пробках 1-2-1 иногда 3 втыкает, я думал как раз это вредно, на форумах пишут, что панацея это ручной режим и в пробке только 1, кто то пишет что нетраль втыкать на стоячей, вы понимаете что столько гула, и неизвестно что правильнее, вот вы говорите
длительное движение на любой включенной передаче кроме последней
, а в других форумах советуют наоборот только на 1 в пробке....по дефолту она даже в ацкой пробке 10 балов (яндекс-навигатор) все равно шелкает между 1-2 всегда, если пробан понежнее (7-8-9 балов) то даже 1-2-3 щелкает всегда - так что наверняка никто толком не знает ничего, уверен 90% поломок ДСГ от неграмотной эксплуатации:
кто то нетраль врубает, кто то на первой едет в пробке - и никто не знает до конца как именно надо, с автоматами было так же лет 20 назад.....
удачной эксплуатации, хорошая машина
спасибо, а вы думаете после обкатки начнет понижать в гору? или это только ручным режимом можно, реально заезжать на мост на 6 передаче это слишком помойму....чувсвую как машина прям дрожит.....
Добавлено спустя 56 минут:
да, с автоматами тоже по сию пору не все ясно...кто то говорит есть кикдаун, кто то говрит - "какой кикдаун если есть ручной режим?"...."тапку в пол типа вредно - гидроудар идет...а вот ручкой понизить невредно...." тут тоже куче кривотолков и стереотипов.....
Последний раз редактировалось ЕВГЕН БОРИСОВИЧ; 30.11.2013 в 14:32.
те ж объясняют,не в моменте дело,а скорее в его отсутствии
Не переваривают преселективные коробки длительное движение на любой включенной передаче кроме последней,в данном случае 7. Так как передвигаясь на любой другой,последующая уже предвключенна,но перехода на нее не происходит,соответственно происходит скорое изнашивание дисков ,перегрев и т.д. это то что касается сцепы,но помимо нее в этой коробке есть еще чему ломаться.
фигня !
в пробках когда коробка мечется между 1-2, для смягчения включения диски находятся в просказьзывании вот это и убивает сцепу. Больше проскальзывания - больше износ. Когда сцепы сомкнуты износ минимален.
А ездить на 1й в пробках рекомендуется на DQ200 которая сухая DSG7, т.к. по началу 2е сцепление изнашивалось сильнее первого, именно в этом была проблема, когда новую сцепу усилили и износ четной\нечетной сцепы стал равномерным, падение сцеп прекратилось.
ЕВГЕН БОРИСОВИЧ
ты купил машину с АВТОМАТОМ, сцепа у тебя - мокрая, поэтому забей и езди в пробках как ТЕБЕ удобно
и это ... коробас сам разберется на какой передаче ему заезжать в гору
про обкатку забудь, это мифический процесс, машина будет ездить точно так же как ездит сейчас
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
ты купил машину с АВТОМАТОМ, сцепа у тебя - мокрая, поэтому забей и езди в пробках как ТЕБЕ удобно
и это ... коробас сам разберется на какой передаче ему заезжать в гору
про обкатку забудь, это мифический процесс, машина будет ездить точно так же как ездит сейчас
вот от такого отношения и начинаются проблеммы )))
ОДНИ СОВЕТУЮТ ОДНО ДРУГИЕ СОВЕРШЕННО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ - КТО ПРАВ НИКТО НЕ СКАЖЕТ
вот от такого отношения и начинаются проблеммы )))
ОДНИ СОВЕТУЮТ ОДНО ДРУГИЕ СОВЕРШЕННО ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ - КТО ПРАВ НИКТО НЕ СКАЖЕТ
у тебя МОКРАЯ СЦЕПА, у нее нет таких проблем с износом как у сухой, поэтому еще раз: езди в пробках как УДОБНЕЕ ТЕБЕ !
убить ты свою сцепу сможешь разве что гонками по треку или газом в пол на КАЖДОМ светофоре.
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
Nissan Qashqai j11 2.0 4WD AT
Opel Astra J 1.4T AT Cosmo и еще что то там.. 93485kм
Renault Megane III Exp 5MT - trade-in
Renault Logan 1.4 Exp 5MT - trade-in
т.е. не переключит вниз на подьеме и на 6 передаче поедет в гору? ))) я именно это спрашивал, о каких мифах говорите вы?
поэтому еще раз: езди в пробках как УДОБНЕЕ ТЕБЕ !
мне удобнее сидеть и ехать, но например вы же сами говрите что 1-2-3-2-1 в пробке это вредно вот цитата:
в пробках когда коробка мечется между 1-2, для смягчения включения диски находятся в просказьзывании вот это и убивает сцепу.
, а до этого говрили что наоборот на 1 передаче в пробке ездить плохо.... - кто прав?)
какой нафиг гидроудар от кикдауна?
низнаю, я цитировал слова умников с другого форума, в пример того что даже по автоматом и как их юзать спустя 60 лет после изобретения нет ясности....вот например есть кикдаун на опеле или нет? казалось бы зачем он если есть ручной режим.....понижай себе куда хочешь. Уверен щас мне начнут доказывать что он есть, и сразу же найдутся те кто будет доказывать что нет)
Все приведут кучу аргументов, но от этого не будет ясности, а ведь кто то ТОЧНО юзает его неправильно, и напомню автомату лет 60 уже, а роботам и 10 лет нету
время скажет...через годик...
шатают неправильно потому и ломаецо, вот я например считаю что очень неправильно в гору ехать на 6 передаче, думаю что надо бы в гору в ручной переводить и понижать до 3-4, но может я ошибаюсь....нет четких инструкций как шатать ДСГ вот и ломают их а не они сами.
Добавлено спустя 13 минут:
газом в пол на КАЖДОМ светофоре
соглашусь, опять же отсутсвие адаптации на ДСГ, наводит на мысли, что вообще тапку в пол можно только при ручном режиме, когда передача уже подготовлена и надо скажем обогнать кого то....а вот как все привыкли кикдаунить - ему вредно 100%, он то выбрал на повышение передачу, а ему надо на 1-2 скидывать.....думаю из за езды как на автомате тоже может ДСГ почить
Последний раз редактировалось ЕВГЕН БОРИСОВИЧ; 30.11.2013 в 17:01.
т.е. не переключит вниз на подьеме и на 6 передаче поедет в гору? ))) я именно это спрашивал, о каких мифах говорите вы?
о мифах вроде "щас машина обкатается, адаптируется и поеедет СОВСЕМ по-другому, а еще и расход снизится !"
DSG потом будет работать так же как работает сейчас, никакой адаптации не произойдет !
машина в своем лучшем состоянии находится в салоне, далее только деградиция
расход никак не изменится после первых тысяч !
мне удобнее сидеть и ехать, но например вы же сами говрите что 1-2-3-2-1 в пробке это вредно вот цитата: , а до этого говрили что наоборот на 1 передаче в пробке ездить плохо.... - кто прав?)
это верно для сухой DSG7, мокрой - пофиг
MB C200K '09г
"полный сток Астра 1.6Т АТ не объедет Октаху при одинаковых прокладках на 95 никогда" (c) Hammer-SP
о мифах вроде "щас машина обкатается, адаптируется и поеедет СОВСЕМ по-другому, а еще и расход снизится !"
DSG потом будет работать так же как работает сейчас, никакой адаптации не произойдет !
машина в своем лучшем состоянии находится в салоне, далее только деградиция
расход никак не изменится после первых тысяч !
Я то говорю за то шо я катаю щас до 2000 оборотов ну максимум 2500.....и при такой езде не переключает в гору вниз передачи а так и тащит ее еле еле на 6-5 передаче (как заехал так и тащит).....думаю что когда обкатаю и буду ездить 4-5т оборотов - может начнет переключать, хотя автомат переключал даже во время обкатки....
Добавлено спустя 15 минут:
не хочу думать что придется всегда рукой понижать перед подьемами ))))
Последний раз редактировалось ЕВГЕН БОРИСОВИЧ; 30.11.2013 в 17:59.
чет вы все напутали....7ступка как раз самая ломкая....она переваривает до 250....никаких 600 и 500 нет и не было, их бы тогда ставили на туареги и ку7
Вы немного не в теме. Есть мокрая 7 ДСГ, ставиться на Ауди, м\авт. VW и на европейский Тигуан 200сил. почитайте про различия dq200 от dq500 (dl501).
Последний раз редактировалось ANTонио_GTC; 30.11.2013 в 19:51.
Astra Н GTC -> Astra H GTC 2.0T st.2 -> Mazda CX-5 Skypassive -> Astra H OPC -> Audi A4 B8 2.0TQ
Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня (с)
думаю что когда обкатаю и буду ездить 4-5т оборотов - может начнет переключать, хотя автомат переключал даже во время обкатки
Ты просто мало представляешь что такое 4-5 тыс. оборотов на ВАГовском 1.8, или ты собрался взлетать на эту гору?
Не загружай себе мозг, просто езди и все, в 90% случаях машина "ломается" из-за того, что ее владелец начинает черезчур заморачиваться, это и к Опелям относится и к ВАГам.
Обзор по DSG журнал за рулем. http://www.zr.ru/content/articles/56...rvoj_i_vtoroj/
Доверять можно, все правда.
Для шкоды и ФВ продлили гарантию на коробку до 5 лет. Ауди не попадает, пока. По поломкам не угадаешь. Как пойдет. К сожалению у меня негативный личный опыт. Шкода Окт. пробег 32000 был и началось, по гарантии (мехатроник), потом через 5000 посыпалась дальше. Бодания с дилером, авто на гарантии. В общем продано. Сейчас жена хочет Йети, понравилась ей рестайлинговая (квадратиш-практиш). А меня аж колбасит. И без автомата тяжко. Но с этим. Про ауди знаю не по наслышке. Знакомый встал на прикол на А6 с коробкой. Сказали что на ауди гарантия на DSG не продляется на 5 лет.
Вопрос зачем тогда ставят если они ломаются? Отрабатывают технологию. Все равно это движение вперед, эволюция. Просто мы выступаем в роли подопытных. В данном случае автору эксплуатировать авто, не волноваться, радоваться покупке. 5 лет гарантии, а там может она раньше надоест. Только продать сейчас эти авто с DSG сложно. Кто в теме тот сторонится. Поэтому и продлили гарантию на коробку, чтобы 2-го покупателя не отпугивать.
Обзор по DSG журнал за рулем. http://www.zr.ru/content/articles/56...rvoj_i_vtoroj/
Доверять можно, все правда.
Для шкоды и ФВ продлили гарантию на коробку до 5 лет. Ауди не попадает, пока. По поломкам не угадаешь. Как пойдет. К сожалению у меня негативный личный опыт. Шкода Окт. пробег 32000 был и началось, по гарантии (мехатроник), потом через 5000 посыпалась дальше. Бодания с дилером, авто на гарантии. В общем продано. Сейчас жена хочет Йети, понравилась ей рестайлинговая (квадратиш-практиш). А меня аж колбасит. И без автомата тяжко. Но с этим. Про ауди знаю не по наслышке. Знакомый встал на прикол на А6 с коробкой. Сказали что на ауди гарантия на DSG не продляется на 5 лет.
Вопрос зачем тогда ставят если они ломаются? Отрабатывают технологию. Все равно это движение вперед, эволюция. Просто мы выступаем в роли подопытных. В данном случае автору эксплуатировать авто, не волноваться, радоваться покупке. 5 лет гарантии, а там может она раньше надоест. Только продать сейчас эти авто с DSG сложно. Кто в теме тот сторонится. Поэтому и продлили гарантию на коробку, чтобы 2-го покупателя не отпугивать.
Один коммент порушил все песчаные замки Фиолетового боинга
чет вы все напутали....7ступка как раз самая ломкая....она переваривает до 250....никаких 600 и 500 нет и не было
и вы еще что-то рассказываете тут про дсг...
все онВАГмашины (кроме порше и т.п.) нужно сразу разделить на две группы:
1. поперечное расположение ДВС. это поло и гольф и все, что сделано на гольф платформе (pq35-pq46-mqb). то есть от поло до пассата, ауди А1, А3, ку3 и все шкоды. на таких машинах только халдекс и те дсг, про которые вы знаете.
2. продольное расположение ДВС. это все ауди, кроме А1,А3 и ку3, туарег, фаэтон. с продольным расположением ДВС идут совсем другие коробки, в том числе другие ДСГ, вариаторы, гидротраснсформаторы, привод торсен (кватро), подвеска другого уровня (многорычажка спереди) и т.д.
так вот для продольных моторов есть СВОЯ ДСГ-7, она держит большой момент и имеет сцепления в масляной ванне. пример машины с такой ДСГ-7 - ауди Q5, ауди А5 и т.д.
никаких 600 и 500 нет и не было, их бы тогда ставили на туареги и ку7
то есть коробка дсг под трансмиссию и двигатели туарега конечно же есть, но для туарегов и ку7 робот просто не годится, т.к. это все-таки тяжелые внедорожники, с требованиями по надежности, а роботы DSG иногда от пробукcовок на льду во дворе разваливаются
еще робот дергает (любой) и по соображениям комфорта не годится для машин представительского класса, поэтому на Ауди А8 (и фаетоне) тоже ТОЛЬКО гидроавтомат , даже с самым слабым мотором и на переднем приводе
ЭЭЭ, ну вообще то и для поперечных моторов есть мокрая ДСГ-7, от Транспортера, которая ставится на Ку3 у нас и Тигуан в европе, так называемая DQ500, рассчитанная на 600нМ http://www.vw-transporter.ru/files/VW_T5_DSG_DQ500.pdf
Сообщение от tutukata
еще робот дергает (любой)
Ну фиг знает, катался на Гольфе 7 и Ку3, всё довольно плавно.......пока, дальнейшая эксплуатация покажет.
А вот Фордовский ПШ нервный с самого начала, но и особых проблем с ним пока (3 раза тьфу), нет.
я говорю про сухую 7ку, она самая ломкая, мокрые семерки может и есть, я не изучал так подробно
еще робот дергает (любой)
повторюсь, если бы не стрелка тахометра то я еду как будто на вариаторе.
Вы мне лучше подскажите механизм поломки в буксе? конечно сложно представить букс на полном приводе, подключаемом при 6 градусной прокрутке переднего колеса.....но все все же...почему от букса может разлететься мокрая 6ка?